В «ТЕРМОПОЛЕ» – НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ

19.09.2016 г.
Компания «Термопол» провела традиционную встречу с партнерами накануне осеннего текстильного сезона. На встрече было заявлено о кадровых изменениях в компании. Генеральным директором компании «Термопол»стал Виктор Гонтарь. Ранее он возглавлял техническое направление второго производственного комплекса«Термопол» в Московской области. Директором по развитию проектов «Термопол» назначенВладислав Иванов, с 2005 года он занимался продвижением бренда «Холлофайбер®». Советником по маркетингу и рекламе стал Александр Бахур. В рамках встречи была поднята тема более широкой доступности продукции «Холлофайбер®» для всех категорий потребителей. Как отмечают представители компании, высокий спрос на «Холлофайбер®» стимулирует производителя делать продукцию еще более доступной как для частного, так и для корпоративного клиента. Изменения, по словам руководства компании, связываются с общей ситуацией в промышленности и изменением покупательской активности и поведения. На этом фоне отмечается рост спроса на такие разновидности материалов «Холлофайбер®», из которых потребитель может самостоятельно изготовить различные изделия (подушки, одеяла, матрасы и т.п.), а также применить для личных целей (например, утеплить дом, баню, гараж, балкон и т.п.). На состоявшейся в феврале Российской неделе текстильной и легкой промышленности проект «Холлофайбер»представил социальную антикризисную программу занятости населения и развития малого бизнеса «Бери! Делай!». Уже в 2017 изменения коснутся и точек реализации материалов «Холлофайбер®» в регионах России и за рубежом. На сегодняшний день «Холлофайбер®» является отраслевым проектом с самой крупной региональной сетью. Российский завод нетканых материалов «Термопол» функционирует с 2004 года. Его производственные мощности представлены австрийским и германским оборудованием. Завод владеет торговой маркой  «Холлофайбер®» Компания является членом Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности.
Sign up for the newsletter to be the first to receive news of the exhibition:
BOOK A STAND